Продукция


Цепи приводные,вариаторные,тяговые


Цепи приводные,вариаторные,тяговые,цепи,цепи промышленные,цепи приводные роликовые,Цепи вариаторные,цепи тяговые,цепи грузовые,цепи круглозвенные
Цепи приводные,вариаторные,тяговые,цепи
 Цепи, применяемые в машиностроении, по характеру выполняемой ими работы подразделяют на две группы:
приводные цепи,
тяговые цепи.
Роликовые и втулочные цепи применяют в качестве приводных цепей.
Для них характерны малые шаги (для уменьшения динамических нагрузок) и износоустойчивые шарниры (для обеспечения долговечности).
Втулочные цепи — это цепи со звеньями, каждое из которых выполнено из двух пластин, напрессованных на валики (наружные звенья) или на втулки (внутренние звенья). 
Втулки надеты на валики сопряженных звеньев и образуют шарниры. 
Наружные и внутренние звенья в цепи чередуются.
Роликовые цепи отличаются от втулочных тем, что на втулках вращаются ролики.
Ролики входят во впадины между зубьями на звездочках и сцепляются со звездочками. 
Благодаря им трение скольжения между цепью и звездочкой заменяется трением качения, что уменьшает износ зубьев звездочек. Пластины цепи очерчивают контуром, напоминающим цифру 8 и приближающим пластины к телам равного сопротивления растяжению.
В машиностроении производят следующие приводные роликовые и втулочные цепи по ГОСТ 13568-97 :
ПРЛ -цепи приводные роликовые однорядные нормальной точности;
ПР — цепи приводные роликовые повышенной точности;
ПРД — цепи приводные роликовые длиннозвенные;
ПВ — цепи приводные втулочные;
ПРИ -цепи роликовые с изогнутыми пластинами;
ПРН и ПРТ — приводные роликовые цепи повышенной точности и прочности (нефтяной и тяжелой серии) по ГОСТ 21834-87.
Роликовые цепи нормальной точности ПРЛ стандартизованы в диапазоне шагов 15,875 ÷ 50,8 и рассчитаны на разрушающую нагрузку на 10…30 % меньше, чем у цепей повышенной точности.
Длиннозвенные роликовые цепи ПРД выполняют в удвоенным шагом по сравнению с обычными роликовыми. Поэтому они легче и дешевле обычных. Их целесообразно применять при малых скоростях, в частности, в сельскохозяйственном машиностроении.
По конструкции втулочные цепи ПВ совпадают с роликовыми, но не имеют роликов, что удешевляет цепь и уменьшает габариты и массу при увеличенной площади проекции шарнира. Их изготовляют с шагом только 9,525 мм и применяют, в частности, в мотоциклах и в автомобилях (привод к распределительному валу). Цепи показывают достаточную работоспособность.
Роликовые цепи с изогнутыми пластинами ПРИ набирают из одинаковых звеньев, подобных переходному звену. В связи с тем, что пластины работают на изгиб и поэтому обладают повышенной податливостью, эти цепи применяют при динамических нагрузках (ударах, частых реверсах и т. д.)
Тяговые цепи подразделяют на три основных типа:
цепи пластинчатые по ГОСТ 588-81;
цепи разборные по ГОСТ 589-85;
цепи круглозвенные грузовые и тяговые (нормальной и повышенной прочности) по ГОСТ 2319-81.
Тяговые пластинчатые и разборные цепи служат для перемещения грузов под любым углом к горизонтальной плоскости в транспортирующих машинах (конвейерах, подъемниках, эскалаторах и др.). Они обычно состоят из пластин простой формы и осей со втулками или без втулок. Для тяговых пластинчатых цепей характерны большие шаги, так как боковые пластины часто используют для закрепления полотна транспортера. Скорости движения цепей этого типа обычно не превышают 2…3 м/с. Круглозвенные цепи используют в основном для подвеса и подъема грузов.
Вариаторные цепи- это пластинчатые цепи для вариаторов типа ВЦ — устройств, позволяющих плавно менять частоту вращения и крутящий момент. Цепь вариатора ВЦ подбирается в соответствии с типоразмером вариатора и необходимым диапазоном регулирования.
Цепи приводные предназначены для передачи вращающего момента в различных машинах и механизмах.
Цепные приводы используются при скоростях до 40 м/с и температуре до 300 °С; при применении жаростойких сталей — до 800 °С.

 ООО ФИРМА СИЛВЕР - Г.РОВНО УЛ.ГАГАРИНА,39 ,33003,УКРАИНА